Недвижимость Калужской Области

Веселые будни российских риелторов

Опубликовано 24 июля 2014

Недавно на сайте http://riarealty.ru прочитал интересную статью про «суровые» будни риелторского бизнеса. Истории, рассказанные в данной статье, удивляют своей комичностью. Спешу поделиться некоторыми из них (выдержки из самых интересных на мой взгляд).

"А вот я хочу!"

Существует особая категория покупателей, которую условно можно назвать "а вот я хочу!". Такие клиенты, несмотря ни на какие обстоятельства, желают приобрести особую квартиру, отвечающую ряду эксклюзивных требований, которые не всегда в реальности возможны.

"Например, был случай, когда покупатель хотел приобрести двухуровневую квартиру в панельном доме, что само по себе невозможно в силу особенностей конструктива таких зданий", - объясняет эксперт.

И странно, и смешно.

Другие клиенты поражают сотрудников агентств недвижимости "подоплекой" своих запросов. "Например, совсем недавно семейная пара европейцев искала в аренду квартиру обязательно с террасой или большим балконом. Каково же было удивление, когда мы узнали причину: у них собака, а выводить ее на прогулку зачастую лень, вот они и хотели приспособить террасу под место для собачьих прогулок и со всеми вытекающими последствиями".

Еще один риелтор вспоминает, как одна клиентка требовала найти ей квартиру в конкретном доме чуть ли не на конкретном этаже с окнами, смотрящими на рядом стоящий дом.

Оказалось, что в соседнем доме у дамы жил кавалер, и ревнивица хотела постоянно быть в курсе его передвижений и даже следить за ним через подзорную трубу. Поэтому ей и нужно было, чтобы окна ее квартиры буквально смотрели в окна кавалеру.  

Заложники хитромудрости.

Одна пара просто смутила риелторов агентства. Когда дело дошло до оформления документов, менеджер спросил, состоят ли они в браке. Оказалось, что мужчина состоит в браке, а вот его девушка – нет… После того, как брокер попросил клиента предоставить доверенность от его супруги на покупку квартиры, покупатель заявил, что жена и знать не знает, что он собирается покупать квартиру для своей девушки.

"А поговорить?"

Часто клиенты в процессе покупки или продажи жилья мучают риелторов постоянными откровениями про личную жизнь. Иногда кажется, что они обратились в агентство не за помощью в вопросе оформления недвижимости, а чтобы просто пообщаться.

В основном такие трудности возникают с пожилыми клиентами. Как-то на протяжении нескольких месяцев в агентство звонил один и тот же пожилой человек, генерал в отставке, с просьбой разменять его хорошую трехкомнатную квартиру в сталинской высотке.

Агенты много раз приезжали к нему с дополнительными вопросами и уточнениями насчет вариантов обмена. В процессе общения мужчина рассказывал про свою жизнь, про детей и внуков, которые очень редко его навещают. Добиться же от него чего-то конкретного по квартирным вопросам не удавалось. Потом выяснилось, что ему просто не хватало общения. Мужчина даже не думал менять квартиру, которая таким трудом ему досталась в послевоенное время. Он просто хотел внимания и человеческого участия в своей жизни.

Буря в стакане.

Ну и наконец, каждый риелтор может вспомнить из своей практики историю, когда клиент грозил ему всеми видами судов и чуть ли не небесной карой. Причем буря буквально поднималась на пустом месте, например, из-за банальной неосведомленности клиента в юридических вопросах или же просто в силу склочного характера и желания показать, что "я тут главный".

"Однажды наши брокеры имели дело с очень колоритной семьей. Муж и жена представились владельцами крупного бизнеса. При этом они покупали в ипотеку самую дешевую квартиру на стадии котлована. До момента подписания договора никаких странностей за ними риелторы не замечали. Однако в день, когда клиенты приехали на подписание ДДУ, они в ультимативной форме потребовали внести в договор порядка 25-30 правок, одной из которых было уменьшение суммы агентского вознаграждения в 3 раза! Естественно, мы отказались. На отказ покупатели отреагировали неадекватно – наши брокеры услышали в свой адрес оскорбления и нецензурную брань, а также угрозы поджечь агентство. Апогеем скандала стал разорванный договор, который клиенты бросили риелтору в лицо", - вспоминает генеральный директор компании "Метриум Групп" Мария Литинецкая.

Конфликт удалось урегулировать с большим трудом, но с условием со стороны клиентов, чтобы сроки бронирования квартиры были увеличены без штрафных санкций. Следующая подобная буря с криками и разрыванием договора случилась с этими клиентами уже в банке при оформлении ипотеки, говорит собеседница агентства. Они были не согласны с пунктом о страховании жизни заемщиков и требовали вообще его исключить. К тому времени продленный срок бронирования квартиры подходил к концу. Застройщик планировал поднимать цену за объект, и брокеры сообщили об этом клиентам, попросив либо поторопиться с подписанием договора, либо отказаться от сделки. Удивительно, но аргумент подействовал – договор был подписан.

Как выяснилось позднее, эти клиенты специально всеми возможными способами затягивали подписание договора, потому как их деньги на первый взнос лежали в банке, и им нужно было дождаться срока окончания вклада, чтобы получить по нему полный доход.

Случаев общения с "экстравагантными" клиентами в профессиональной копилке риелторов наберется немало. Впрочем, как говорится, вся прелесть жизни в ее разнообразии, и как бы сложно ни работалось с такими чудаками, в конечном счете, именно они не дают специалистам скучать и расслабляться. А вот потенциальным клиентам агентств недвижимости такие истории, возможно, помогут посмотреть на себя со стороны и либо посмеяться, либо призадуматься.

Думаю, что и агентствам недвижимости Калуги и Калужской области есть, что рассказать о своей повседневной работе. Присылайте свои истории на нашу почту.

Ссылка на полную версию статьи http://riarealty.ru/analysis_trends/20140715/403285057.html 

А вот ссылка на фильм о нелегкой доле агентов по недвижимости.

Новости Портала
Итак, ООО «СК Монолит» в очередной раз «вляпался» в банкротство...
10 окт 2016
Двухэтажная квартира в городе – это по сути аналог частного дома. Такие квартиры просторные и комфортны для проживания...
25 мар 2016
Новостройки Калуги от застройщика: Монолит платит!
К сожалению, непрекращающийся в нашей стране кризис отражается и на строительной отрасли. Большинство застройщиков Калуги...
01 фев 2016
Агентство недвижимости Калуги «40 Квартир» предлагает работу
Агентству недвижимости Калуги «40 Квартир» в связи с расширением сферы деятельности требуется сотрудник ...
10 янв 2016
Новостройки Калуги от Застройщика: жилой район «СолнцеГрад»
В данной статье речь пойдет об одной из самых уникальных новостроек Калуги по сочетанию потребительских свойств и стоимости квартир...
24 ноя 2015
Яндекс.Метрика